Салон красоты

«Даже самое роскошное платье нуждается в капельке духов» - утверждал Ив Сен-Лоран. Из-под чуткого «пера» кутюрье вышел не один скандальный букет – это и Yvresse, и Pour Homme, и Rive Gauche. Однако наиболее провокационным ароматом по праву считается цветочно-пряный Opium, впервые увидевший мир в 1977 году.

Opium: история опьянения

К созданию аромата Сен-Лорана подтолкнула презентованная им в середине 70-х г.г. коллекция одежды, неофициально названная «китайской». Здесь превалировал черный бархат, золотая тафта, роскошная вышивка. «Я хотел создать аромат, достойный самой китайской Императрицы» - таким лаконичным высказыванием кутюрье презентовал композицию, поразившую общество.

Вместе с парфюмом «родился» и провокационный флакон, напоминающий шкатулку для снадобий, которую в Японии прикрепляли к поясу и всегда носили с собой. Увидев дизайн, Сен-Лоран стал совершенно непреклонен в вопросе смены названия аромата.

Первая рекламная компания духов произвела невиданный ажиотаж. Аромат незамедлительно запретили в Австралии, табуировали в Китае и Саудовской Аравии, а китайская диаспора США требовала сменить название на «Лотос».

Объяснить негодование Востока было очень просто: именно колонисты впервые ввезли опиум на территорию Китая – и он стал причиной многочисленных смертей местного населения.

Атмосфера запретности, созданная вокруг «Опиума», трения и судебные иски шли на пользу YSL. Все больше женщин мечтали вкусить тайну композиции.

Это интересно! Opium – первые во Франции духи, на которые покупатели оформляли предзаказ.

Лицом парфюма стала модель Джерри Холл – возлежа на подушках, расшитых золотыми нитями, девушка самозабвенно наслаждалась нотами духов, а рекламный слоган гласил: «Для тех, кто в зависимости от YSL».

В последствии Холл сменяли Линда Евангелиста, Настасья Урбано, Кейт Мосс. Однако философия парфюма оставалась неизменной – всегда восточный стиль, всегда дурман и искушение.

Презентацию аромата от 2012 года, где на первом плане сверкала обнаженная актриса Софи Даль, порицала английская Комиссии по вопросам рекламы, а плакаты были запрещены в Нью-Йорке и даже Париже. Однако акции духов от этого только поднялись в цене.

Революционные ноты композиции

Если одно только название принесло компании ошеломительный успех, что говорить о самом аромате?

Opium стал одним из символов сексуальной революции, равности женщин и мужчин.

  1. Вступительное четверостишие поэмы парфюма играет смесью фруктов и пряностей: здесь отчетливо слышна гвоздика, слива, цитрусы и бергамот.

  2. Ноты «сердца» вобрали в себя великолепные букеты роз, жасмин, ирис, опьяненные оттенками пачули, корицы, персика.

  3. Завершающая симфония акцентирует на сложном разнообразии мускуса, дымно-древесном шепоте ветивера, смолистых запахов амбры, ладанника, ванили.

Opium призван раскрыть самобытную женственность, спровоцировать прекрасных дам на самые дерзкие поступки. «Опиум» в наши дни

С начала 2000-х г.г. YSL смело экспериментировал как с образом, флаконом, так и с составом аромата.

В 2014 компания презентовала аромат Black Opium, в создании которого приняли участие мэтры современного мира парфюмерии:

  • Натали Лорсон внесла в композицию аккорды крепкого кофе, резко пробуждающие от сна и заставляющие двигаться вместе с городским ритмом;

  • Мэри Саламань добавила чувственные ноты розового перца и свежесть груши;

  • Оливье Кресп сосредоточил внимание на притягательной силе букета, акцентировав на магии ванили, пачули, кедра;

  • Онорин Блан работала с единственным «светлым» компонентом симфонии, выбрав в качестве основного материала белые цветы.

Страстный, динамичный, неповторимый Black Opium – это запретные риски и необдуманные поступки, это шедевр, которого достойна каждая леди!

Наши салоны

Парк культуры

г. Москва, Померанцев переулок, 10-12
+7(495)749-28-05

Тверская, Пушкинская

г. Москва ( Патриаршие пруды ) Спиридоновка 22/2
+7(495)749-28-05